Шри Чинмой

Жалобные слезы и парящие улыбки жизни

Два вора-конкурента

В одном городе каждую ночь грабили дома: один, два или три дома. Люди ужасно страдали. Одному Богу известно, на скольких ворах лежала ответственность за эти грабежи. Мэр города объявил: «Любой поймавший вора получит от меня десять тысяч рупий».

Все искали и искали воров, чтобы поймать их. На самом деле каждую ночь крали два вора. Иногда случалось, что кражи происходили одновременно в двух местах. Эти воры были соперниками. Они хорошо знали друг друга и завидовали один другому. Каждый раз при встрече оба конкурента хвастались своими достижениями. Они всегда соперничали, у кого больше дорогих вещей.

После заявления мэра один из воров решил: «Я надену очень приличную одежду джентльмена. Мы с женой и со всей семьей пойдем к мэру в офис. Я расскажу мэру, кто на самом деле является вором, а моя жена будет свидетелем. Жена будет плакать и плакать и скажет: «Я знаю его». Затем я скажу Мэру: «Я тоже знаю этого человека. Мы можем выдать этого вора. Он такой плохой!»

Вор с женой и всей своей большой семьей отправился в офис мэра. Он надел очень красивое доти, а жена оделась очень просто и религиозно, нанеся тилак.

Они были очень счастливы, что смогут открыть мэру, кто является преступником, и получить награду. Когда они прибыли, охранник сказал:

— Мэр сейчас занят. Пожалуйста, подождите здесь, в офисе.

Вся семья зашла в офис. Жена и все дети были готовы выступить свидетелями, когда отец назовет мэру имя вора.

Неожиданно со своей семьей прибыл и второй вор. Они тоже пришли, чтобы назвать мэру имя вора. В надежде получить десять тысяч рупий оба преступника со своими семьями пришли рассказать мэру, кто был виновником всех злодеяний.

Как только соперники увидели друг друга, каждый закричал: «Он — вор, он — вор!» Первый злодей кричал второму:

— Ты — вор, ты — вор!

— Ты лжешь! Это ты — вор! — орал второй.

Оба кричали и орали, а члены их семей плакали. Поднялся такой гам! Что оставалось делать мэру? Он посадил обоих замечательных соперников за решетку, а их родственников отправил по домам.